Эссе по связям с общественностью в Санкт-Петербурге

Хотите заказать эссе в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
ЭССЕ ТОРГОВЛЯ НЕ РАЗОРИЛА ЕЩЕ НИ ОДНОГО НАРОДА» (Б. ФРАНКЛИН).6 дн.420 р.
Эссе по высказыванию «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния- конкуренция» Л. Эрхард14 дн.580 р.
Эссе на другую тему
Эссе по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 11 дн.520 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях13 дн.560 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий. по связям с общественностью5 дн.400 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства7 дн.440 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи9 дн.480 р.
Связи с общественностью: Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО11 дн.520 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа13 дн.560 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)5 дн.400 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ по связям с общественностью7 дн.440 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда9 дн.480 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»11 дн.520 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу13 дн.560 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи5 дн.400 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса7 дн.440 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)9 дн.480 р.
Связи с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.11 дн.520 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 13 дн.560 р.
Взаимодействие СМИ и власти по связям с общественностью5 дн.400 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»7 дн.440 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации9 дн.480 р.
Связи с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот11 дн.520 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм13 дн.560 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии5 дн.400 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий по связям с общественностью7 дн.440 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов9 дн.480 р.
Связи с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа11 дн.520 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»13 дн.560 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)5 дн.400 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 7 дн.440 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)9 дн.480 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы11 дн.520 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА13 дн.560 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4975 дн.400 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.7 дн.440 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех9 дн.480 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг11 дн.520 р.
Анализ развития кейтеринга в России13 дн.560 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью5 дн.400 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии по связям с общественностью7 дн.440 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы9 дн.480 р.
Связи с общественностью: Трансформация имиджа товаров с маркировкой11 дн.520 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)13 дн.560 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта5 дн.400 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа7 дн.440 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью9 дн.480 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области11 дн.520 р.
Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации13 дн.560 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции по связям с общественностью5 дн.400 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Эссе по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Санкт-Петербурге (104)
Заказать курсовую работу в Санкт-Петербурге (134)

Дополнительные предметы

Эссе по языкознанию (25)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать эссе по предмету Связи с общественностью в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 400 руб. Выполняем эссе по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем эссе на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 5 дней.