Контрольные работы по связям с общественностью в Санкт-Петербурге

Хотите заказать контрольную работу в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Использование мотивации сотрудников и разрешение мотивационных конфликтов; внутриколлективное сотрудничество2 дн.300 р.
Тест зачетный вопрос4 дн.375 р.
Система рынка услуг pr5 дн.405 р.
Оценка эффективности pr6 дн.435 р.
Понятие коммуникационного аудита по связям с общественностью3 дн.315 р.
1. Особенности использования СМИ специалистами 4 дн.345 р.
Формирование имиджа фирмы4 дн.375 р.
Контрольная по связям с общественностью "Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России"5 дн.405 р.
ИНТЕРНЕТ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ6 дн.435 р.
Связи с общественностью: Рубрикация в СМИ. Эволюция формы и содержания под влиянием компьютеризации3 дн.315 р.
Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС)4 дн.345 р.
Основные типы общения4 дн.375 р.
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры.5 дн.405 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)4 дн.375 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.405 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.435 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере3 дн.315 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.345 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.375 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)5 дн.405 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»6 дн.435 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.315 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»4 дн.345 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.375 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.405 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации6 дн.435 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.3 дн.315 р.
Связи с общественностью: Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook4 дн.345 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью4 дн.375 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии5 дн.405 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.435 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов по связям с общественностью3 дн.315 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.345 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.375 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты5 дн.405 р.
Репутационная политика фирмы6 дн.435 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.315 р.
Связи с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.345 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.375 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.405 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ6 дн.435 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)3 дн.315 р.
Связи с общественностью: Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.345 р.
Общение в интернете-жанры по связям с общественностью4 дн.375 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.405 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.435 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник3 дн.315 р.
Связи с общественностью: Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.345 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)4 дн.375 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью5 дн.405 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Контрольные работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу в Санкт-Петербурге (134)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (25)
Контрольные работы по теоретической механике (11)
Контрольные работы по теории управления (92)
Контрольные работы по ядерной физике и технологии (257)
Контрольные работы по языкознанию (80)
Контрольные работы по полиграфии (31)
Контрольные работы по лесному хозяйству (41)
Контрольные работы по биржевому делу (173)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Связи с общественностью в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 405 руб. Выполняем контрольные работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 5 дней.