Курсовые работы по pr рекламе в Санкт-Петербурге

Хотите заказать курсовую работу в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по pr рекламе и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Антикризисный pr как средство формирования имиджа компании ( на примере Зейской ГЭС)7 дн.2640 р.
Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией12 дн.3240 р.
Реклама: прошлое, настоящее, будущее14 дн.3480 р.
Психологическое воздействие на потребителей6 дн.2520 р.
Стилистика рекламы по pr рекламе8 дн.2760 р.
Преимущества и недостатки, основных средств рекламы12 дн.3240 р.
Рекламная деятельность транспортного предприятия12 дн.3240 р.
Рекламные агентства5 дн.2400 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Реклама и организационно-экономические аспекты"14 дн.3480 р.
Реклама и PR: Выставки5 дн.2400 р.
Использование pr-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ9 дн.2880 р.
Организация рекламной деятельности11 дн.3120 р.
Как создавать более успешные товары6 дн.2520 р.
Формирование имиджа, как одна из задач public retations по pr рекламе12 дн.3240 р.
Интернет как средство информации6 дн.2520 р.
Психологические приёмы манипулирования как инструменты повышения эффективности рекламы9 дн.2880 р.
Расчет планетарной коробки переключения передач трактора класса 0,212 дн.3240 р.
Виды рекламной деятельности14 дн.3480 р.
Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты10 дн.3000 р.
Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец7 дн.2640 р.
Изучение системы Паблик Рилейшнз13 дн.3360 р.
Использование пластических мотивов в рекламе. Бытовая пластика7 дн.2640 р.
Методика swot-анализа предприятия по pr рекламе11 дн.3120 р.
Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина8 дн.2760 р.
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе6 дн.2520 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Реклама : альтернативы и подводные течения"7 дн.2640 р.
Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России10 дн.3000 р.
Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания13 дн.3360 р.
Реклама и PR: Рекламное творчество от объявлений до фестиваля8 дн.2760 р.
Формирование сбытовой политики12 дн.3240 р.
Чёрный ПР11 дн.3120 р.
Место политической рекламы в политической деятельности по pr рекламе6 дн.2520 р.
Реклама и современный бизнес14 дн.3480 р.
Pr и event-технологии как факторы оптимизации брендинговой политики организации6 дн.2520 р.
Имидж политика7 дн.2640 р.
Социальная ответственность как основание pr деятельности5 дн.2400 р.
Создание рекламы на радио и телевидение7 дн.2640 р.
Современные ценностные ориентиры Москвы и санкт - Петербурга, отраженные в рекламной практике журнала 9 дн.2880 р.
Креативные технологии создания рекламы на телевидении11 дн.3120 р.
Формирование политики продвижения товарных марок13 дн.3360 р.
Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса по pr рекламе5 дн.2400 р.
Pr-продвижение бренда в fashin индустрии7 дн.2640 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Реклама образа жизни как элемент pr компаний."9 дн.2880 р.
Восприятие визуальной журнальной рекламы сноубординга11 дн.3120 р.
Основные этапы разработки и реализации pr-компании13 дн.3360 р.
Скрытая реклама (на примере сериала 5 дн.2400 р.
Реклама: становление и развитие (западный опыт)7 дн.2640 р.
Реклама и PR: Манипулирование в рекламе9 дн.2880 р.
Паблик рилейшнз как способ воздействия и формирования общественного мнения11 дн.3120 р.
Организация и проведение pr -кмпании, информационные технологии в социальном pr по pr рекламе13 дн.3360 р.
Особенности продвижения fashion-брендов5 дн.2400 р.
система pr в России7 дн.2640 р.
Использование психотехнологий в политическом ПИАРе на примере НЛП9 дн.2880 р.
Медиапланирование - понятие, цели, основные функции11 дн.3120 р.
Реклама в женских журналах: психологические, лингвистические особенности13 дн.3360 р.
рекламный проект5 дн.2400 р.
Газетная реклама - история и эволюция7 дн.2640 р.
Интернет как инструмент рекламы.9 дн.2880 р.
специфика восприятия товарных знаков по pr рекламе11 дн.3120 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Метод классического контент-анализа. Разработка программы и категорий анализа. На примере анализа предвыборных коммуникаций в прессе."13 дн.3360 р.
Pr в шоубизнесе5 дн.2400 р.
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы7 дн.2640 р.
Pr и Интернет9 дн.2880 р.
Разработка рекламной кампании для предприятия СКСиТ ООО «Жемчужина»11 дн.3120 р.
Наружная реклама. Рекламные войны автогигантов: bmw, audi и другие13 дн.3360 р.
Место и роль слогана в рекламной коммуникации5 дн.2400 р.
Реклама и PR: Связи с общественностью в вооруженных силах РФ7 дн.2640 р.
Связи с общественностью в банковском бизнесе по pr рекламе9 дн.2880 р.
Курсовая работа на тему: «Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительств11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в банковском бизнесе13 дн.3360 р.
Средства выражения инфантильности в рекламном образе как инструмент повышения эффективности рекламных коммуникаций5 дн.2400 р.
Профессиональные требования к pr специалисту7 дн.2640 р.
Продвижение институций в сфере искусства9 дн.2880 р.
Лингвистические особенности слогана в коммерческой рекламе11 дн.3120 р.
Разработка стратегии продвижения и планирование рекламной кампании для образовательного учреждения КТМУ.13 дн.3360 р.
Разработка наружной рекламы ( для ОАО «Детский мир» ).5 дн.2400 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Технология разработки и создания рекламного продукта"7 дн.2640 р.
эстетика в рекламном деле и теория вампиризма р. ривза9 дн.2880 р.
Лучшие работодатели в сфере пиар11 дн.3120 р.
Анализ возможностей журналов как средства эффективной коммуникации13 дн.3360 р.
Публичная речь. Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления.5 дн.2400 р.
особенности ценообразования на рекламном рынке7 дн.2640 р.
Международный имидж туристической привлекательности Доминиканской республики.9 дн.2880 р.
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.11 дн.3120 р.
Влияние гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя13 дн.3360 р.
Реклама и PR: Товарные знаки: создание, психология, восприятие, роль в стимулировании.5 дн.2400 р.
Проблема управления доверием аудитории в pr деятельности7 дн.2640 р.
Разработка основного этапа рекламной компании для Большого Театра Кукол9 дн.2880 р.
Разработка рекламной кампании для компании11 дн.3120 р.
Разработка рекламной кампании организации13 дн.3360 р.
Основной рекламный текст как композиционная единица5 дн.2400 р.
Жанры современной телевизионной рекламы7 дн.2640 р.
Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности9 дн.2880 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Конфликт ec и России через призму событий в Украине 2014"11 дн.3120 р.
Формы и виды печатной рекламы и их особенности по pr рекламе13 дн.3360 р.
Новые креативные технологии создания рекламных сообщений5 дн.2400 р.
Инстаграмм как социальный ресурс7 дн.2640 р.
Особености формирования и продвижения имиджа в РУДН в социальных сетях9 дн.2880 р.
Оценка художественной ценности рекламного продукта11 дн.3120 р.
Пиар первого лица13 дн.3360 р.
Сопоставительный анализ формирования имиджа руководителя ПР-агенства российского и зарубежного5 дн.2400 р.
Влияние средств массовой информации на сознание людей.7 дн.2640 р.
Формирование и поддержание положительного имиджа предприятия, как инструмент продвижения товаров и услуг.9 дн.2880 р.
Современные тенденции организации pos-рекламы ресторанов по pr рекламе11 дн.3120 р.
Реклама и PR: Рекламная тематика в Собрании лубочных картинок Д.А.Ровинского.13 дн.3360 р.
Формирование и поддержание положительного имиджа предприятия как инструмент продвижения товаров и услуг5 дн.2400 р.
Разработка рекламной компании на примере международной сети фитнес-клубов 7 дн.2640 р.
проблемы и принципы взаимодействия пресс служб со сми9 дн.2880 р.
Сравнительный анализ pr-технологий на примере чемпионата России и чемпионата Испании по гандболу11 дн.3120 р.
Рекламный и журналистский текст. Общее и различное.13 дн.3360 р.
Курсовой проект по pr рекламе "Специфика pr - продвижения спортивных мероприятий (на примере 22 Зимних олимпийских игр)"5 дн.2400 р.
Реклама в сети интернет.7 дн.2640 р.
Рекламное обеспечение концертов и фестивалей по pr рекламе9 дн.2880 р.
Определение целевой аудитории: особенности определения целевой аудитории в Интернет11 дн.3120 р.
ПР положительной репутации руководителя13 дн.3360 р.
Эффективные формы и методы кризисной коммуникации как составляющие корпоративного pr5 дн.2400 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по pr рекламе на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 Страница 1 из 4
Курсовые работы по PR рекламе

Другие задания на тему реклама и pr

Заказать реферат в Санкт-Петербурге (628)
Заказать статью в Санкт-Петербурге (146)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по политологии (1117)
Курсовые работы по банковскому кредиту (1987)
Курсовые работы по ботанике (1121)
Курсовые работы по внешней политике и дипломатия (101)
Курсовые работы по дифференциальной психологии (197)
Курсовые работы по имиджелогии (33)
Курсовые работы по испанскому языку (205)
Отправь задание 29.05.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Реклама и PR в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по pr рекламе на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 5 дней.