Ответы на вопросы по связям с общественностью в Санкт-Петербурге

Хотите заказать ответы на вопросы в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Тест Коммуникации4 дн.144 р.
Ответы на вопросы на другую тему
Ответы на вопросы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)4 дн.150 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.162 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.174 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере3 дн.126 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.138 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.150 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)5 дн.162 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»6 дн.174 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.126 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»4 дн.138 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.150 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.162 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации6 дн.174 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.3 дн.126 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook4 дн.138 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью4 дн.150 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии5 дн.162 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.174 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов по связям с общественностью3 дн.126 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.138 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.150 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты5 дн.162 р.
Репутационная политика фирмы6 дн.174 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.126 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью4 дн.138 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.150 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.162 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ6 дн.174 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)3 дн.126 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.138 р.
Общение в интернете-жанры по связям с общественностью4 дн.150 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.162 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.174 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник3 дн.126 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.138 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)4 дн.150 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью5 дн.162 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий6 дн.174 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов3 дн.126 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)4 дн.138 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия4 дн.150 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания5 дн.162 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 6 дн.174 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)3 дн.126 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)4 дн.138 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами4 дн.150 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва5 дн.162 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения6 дн.174 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий3 дн.126 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Ответы на вопросы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Санкт-Петербурге (104)
Заказать курсовую работу в Санкт-Петербурге (134)

Дополнительные предметы

Ответы на вопросы по теории управления (22)
Ответы на вопросы по языкознанию (18)
Ответы на вопросы по полиграфии (16)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать ответы на вопросы по предмету Связи с общественностью в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 126 руб. Выполняем ответы на вопросы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем ответы на вопросы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 3 дней.