Презентации по связям с общественностью в Санкт-Петербурге

Хотите заказать презентацию в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Влияние стиля руководства на мотивацию персонала3 дн.450 р.
Интернет как средство и форма глобализации массового социального и информационно-коммуникативного пространства6 дн.540 р.
Креативная реклама в Монако7 дн.585 р.
Девиантное поведение (Обществознание)8 дн.630 р.
Презентации на другую тему
Презентации по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 7 дн.585 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях8 дн.630 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства5 дн.495 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи6 дн.540 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО7 дн.585 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа по связям с общественностью8 дн.630 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ5 дн.495 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда по связям с общественностью6 дн.540 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»7 дн.585 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу8 дн.630 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи3 дн.450 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса5 дн.495 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)6 дн.540 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью7 дн.585 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 8 дн.630 р.
Взаимодействие СМИ и власти3 дн.450 р.
Связи с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»5 дн.495 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации6 дн.540 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот7 дн.585 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм8 дн.630 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 5 дн.495 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов6 дн.540 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа7 дн.585 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»8 дн.630 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)3 дн.450 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 5 дн.495 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)6 дн.540 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы7 дн.585 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА8 дн.630 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4973 дн.450 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.5 дн.495 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех6 дн.540 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг7 дн.585 р.
Анализ развития кейтеринга в России по связям с общественностью8 дн.630 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии5 дн.495 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы по связям с общественностью6 дн.540 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой7 дн.585 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)8 дн.630 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта по связям с общественностью3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа5 дн.495 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью6 дн.540 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области7 дн.585 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Презентации по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Санкт-Петербурге (104)
Заказать курсовую работу в Санкт-Петербурге (134)

Дополнительные предметы

Презентации по теории управления (30)
Презентации по ядерной физике и технологии (509)
Презентации по языкознанию (42)
Презентации по полиграфии (103)
Презентации по лесному хозяйству (100)
Презентации по биржевому делу (164)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать презентации по предмету Связи с общественностью в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 585 руб. Выполняем презентации по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем презентации на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 7 дней.