Статьи по связям с общественностью в Санкт-Петербурге

Хотите заказать статью в городе Санкт-Петербург? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере ( статья, ОмскГУ)4 дн.360 р.
Статья на другую тему
Статьи по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 5 дн.390 р.
Связи с общественностью: Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях6 дн.420 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.2 дн.300 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства по связям с общественностью3 дн.330 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи4 дн.360 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО5 дн.390 р.
Связи с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа6 дн.420 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)2 дн.300 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ3 дн.330 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда по связям с общественностью4 дн.360 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»5 дн.390 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу6 дн.420 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи2 дн.300 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса3 дн.330 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)4 дн.360 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью5 дн.390 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 6 дн.420 р.
Взаимодействие СМИ и власти2 дн.300 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ» по связям с общественностью3 дн.330 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации4 дн.360 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот5 дн.390 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм6 дн.420 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии2 дн.300 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 3 дн.330 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов4 дн.360 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа5 дн.390 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»6 дн.420 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)2 дн.300 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 3 дн.330 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)4 дн.360 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы5 дн.390 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА6 дн.420 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4972 дн.300 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы. по связям с общественностью3 дн.330 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех4 дн.360 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг5 дн.390 р.
Связи с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России6 дн.420 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью2 дн.300 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии3 дн.330 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы по связям с общественностью4 дн.360 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой5 дн.390 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)6 дн.420 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта по связям с общественностью2 дн.300 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа3 дн.330 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью4 дн.360 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области5 дн.390 р.
Связи с общественностью: Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации6 дн.420 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции2 дн.300 р.
Pr-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)3 дн.330 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Санкт-Петербурге (104)
Заказать курсовую работу в Санкт-Петербурге (134)

Дополнительные предметы

Статьи по ядерной физике и технологии (21)
Статьи по языкознанию (24)
Статьи по биржевому делу (16)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать статьи по предмету Связи с общественностью в Санкт-Петербурге по недорогой цене от 330 руб. Выполняем статьи по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Санкт-Петербург. Срок написания от 3 дней.